ТЕСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ
   
 
 Наименование 
 Текст 
 


 Алгоритм работы:

1.         Проведение теста (для учащихся 6-8-х классов, для учащихся 9-11-х классов). (Приложение 1).

2.    Обсчёт результатов по опросным листам — бланкам. (Прило­жение 2).

3.    Обработка результатов по шести шкалам. (Приложение 3).

4.    Интерпретация результатов. (Приложение 4).

5.  Составление итоговой таблицы по исследованию уровня вос­питанности по классу, по школе. (Приложение5).

 


Инструкция для учащегося: «Перед тобой несколько высказы­ваний. Пожалуйста, прочти их и подумай — согласен ты с этими высказываниями или нет. Если согласен, то поставь положитель­ную оценку (+1,+2,+3 или +4) в специальном бланке рядом с номером этого высказывания. Если ты не согласен с каким-ни­будь высказыванием, то поставь в бланке отрицательную оценку (-1,-2,-3 или-4).

«+4» — несомненно, да (очень сильное согласие);

«+3» — да, конечно (сильное согласие);

«+2» — в общем, да (среднее согласие);

«+1» — скорее, да, чем нет (слабое согласие);

«0» — ни да, ни нет;

«-1» — скорее нет, чем да (слабое несогласие);

«-2» — в общем, нет (среднее несогласие);

«-3» — нет, конечно (сильное несогласие);

«-4» — нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие).

Приложение 1.

ТЕСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-8-х КЛАССОВ

1. Мне нравится, когда вся наша семья идёт в гости, отмечает какой-нибудь праздник или просто собирается за общим столом.

2. Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.

3.  Я способен с радостью выполнять разную работу.

4.  То, что взрослые называют культурными ценностями прошло­го, на самом деле часто оказывается старой рухлядью.

5.  Даже если мне что-то непонятно на уроке, я не стану задавать уточняющие вопросы учителю — ведь это не так уж и важно.

6.  Свои проблемы я стремлюсь решать самостоятельно, соб­ственными силами.

7.  Когда я стану взрослым, то смогу прожить счастливо и не со­здавая собственной семьи.

8.  Мне повезло, что я живу именно в России.

9.  Физическим трудом занимаются одни неудачники.

 

10.   Внешний вид — показатель уважения не только к себе, но и к окружающим.

11.   Я люблю узнавать значение незнакомых мне слов.

12.   Я не боюсь сделать ошибку, когда выбираю что-то в своей жизни.

13.   Хорошо, когда у человека нет семьи и детей — так он чувству­ет себя более свободным.

14.   Когда вырасту, я буду стараться защищать свою Родину от врагов.

15.   Работа дворника не менее важна, чем любая другая работа.

16.   Нецензурные выражения в общении — признак бескультурья.

17.   Учёба — занятие для заумных «ботаников».

18.   Я готов спорить с учителем, если считаю, что он не прав.

19.   Я горжусь своей фамилией.

20.   День Победы (9 Мая) — праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей.

21.   Я хотел бы подрабатывать в свободное время, если это не бу­дет мешать учёбе.

22.   Если ребёнок резко перебивает разговор взрослых, в этом нет ничего страшного — ребёнок тоже имеет право выска­заться.

23.   Человек не может знать всего, поэтому я не беспокоюсь по поводу того, что не знаю многих важных вещей.

24.   Я хочу знать, зачем и ради чего я живу.

25.   Рассматривать старые семейные фотографии — занятие для чудаков.    

26.   Мне не нравится, когда исполняется наш гимн — это скучно и приходится всё время вставать.

27.   Хорошая учёба — это тоже важный и серьёзный труд.

28.   На стенах подъездов можно рисовать и писать всё, что взду­мается.

29.   Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, слова­рях: там можно найти много интересного.

30.   Мои поступки чаще зависят не от меня самого, а от других людей.

31.   Человеку не обязательно что-то знать о своих предках или родственниках.

32.   Бывает, что я испытываю сильное волнение, чувство гордос­ти, когда слышу песни о своей Родине.

33.   Субботник по очистке территории дома или школы — беспо­лезное занятие.

34.   Если взрослый человек ругается матом, в этом нет ничего пло­хого — ведь он уже взрослый.

35.   Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в буду­щем устроиться на неплохую работу.

36.   Я чаще всего соглашаюсь с мнением большинства.

37.   Меня огорчает то, что я не делаю для своих родителей всего, что мог бы.

38.   Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я хочу в своей стране.

39.   Если нужно, то я могу делать даже ту работу, которая мне не нравится.

40.   Я могу оскорбить человека, если он мне чем-то не нравится.

41.   Телевизор необходим для развлечения и отдыха, а не для того, чтобы узнавать из него что-то новое — на это есть школа.

42.   Когда я поступаю плохо, меня мучает совесть.

TopListСводная статистика портала