![]() |
ТЕСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ |
---|---|
Алгоритм работы: 1. Проведение теста (для учащихся 6-8-х классов, для учащихся 9-11-х классов). (Приложение 1). 2. Обсчёт результатов по опросным листам — бланкам. (Приложение 2). 3. Обработка результатов по шести шкалам. (Приложение 3). 4. Интерпретация результатов. (Приложение 4). 5. Составление итоговой таблицы по исследованию уровня воспитанности по классу, по школе. (Приложение5).
«+4» — несомненно, да (очень сильное согласие); «+3» — да, конечно (сильное согласие); «+2» — в общем, да (среднее согласие); «+1» — скорее, да, чем нет (слабое согласие); «0» — ни да, ни нет; «-1» — скорее нет, чем да (слабое несогласие); «-2» — в общем, нет (среднее несогласие); «-3» — нет, конечно (сильное несогласие); «-4» — нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие). ТЕСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-11 -X КЛАССОВ 1. Мне нравится, когда вся наша семья идёт в гости, отмечает какой-нибудь праздник или просто собирается за общим столом. 2. Те, кто критикуют происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами. 3. Я способен с радостью выполнять разную работу, 4. То, что многие называют культурными ценностями прошлого, на деле часто оказывается примитивной старой рухлядью. 5. Не стоит на уроке обращаться к учителю с вопросами: они отвлекают от главного. 6. Свои проблемы я стремлюсь решать самостоятельно, собственными силами. 7. Я смогу прожить счастливо и не создавая собственной семьи. 8. Я многим обязан своей стране. 9. Физический труд -удел неудачников. 10. Внешний вид — показатель уважения не только к себе, но и к окружающим. 11. Я стремлюсь узнать значение незнакомых мне слов. 12. Выбирая, люди часто ошибаются, но я не боюсь сделать ошибку, совершая выбор. 13. Без семьи и детей человек чувствует себя более свободным. 14. Я готов защищать свою Родину в случае серьёзной опасности. 15. Домохозяйка тоже может быть творческим человеком. 16. Нецензурные выражения в общении — признак бескультурья. 17. Учёба — занятия для «ботаников». 18. Я готов спорить с учителем, если считаю, что он не прав. 19. Я горжусь своей фамилией. 20. День Победы (9 Мая) — праздник только для ветеранов и пожилых людей. 21. Я хотел бы подрабатывать в свободное время, если это не будет мешать учёбе. 22. Какое общение без бутылки «Клинского»! 23. Человек не может всё знать, поэтому я не беспокоюсь по поводу своего незнания некоторых важных вещей. 24. Для меня важно найти смысл собственной жизни. 25. Рассматривать старые семейные фотографии — занятие для чудаков. 26. Оказавшись за границей, я постараюсь, чтобы меня не воспринимали как россиянина. 27. Хорошая учёба — тоже серьёзный труд. 28. Проявление вандализма — одна из форм протеста молодёжи. 29. Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, словарях: там можно найти много интересного. 30. Мои поступки часто зависят от внешних обстоятельств. 31. Человеку не обязательно знать свою родословную. 32. Бывает, что я испытываю сильное волнение, когда слышу песни о своей Родине. 33. Субботник по очистке территории дома или школы — пережиток прошлого. 34. Я не могу представить русскую разговорную речь без мата. 35. Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в будущем сделать неплохую карьеру. 36. Я чаще всего следую за мнением большинства. 37. Меня огорчает то, что я не делаю для своих родителей всего, что мог бы. 38. Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я предпочитаю в своей. 38. Я могу заставить себя делать работу, которая мне не нравится. 39. Я могу нахамить человеку, если он мне чем-то не нравится. 40. Телевидение, в первую очередь, должно быть средством развлечения и отдыха и только во вторую — источником информации о событиях в стране и мире. 41. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть. |