ТЕСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ
     
 
 Наименование 
 Текст 
 


 Алгоритм работы:

1.         Проведение теста (для учащихся 6-8-х классов, для учащихся 9-11-х классов). (Приложение 1).

2.    Обсчёт результатов по опросным листам — бланкам. (Прило­жение 2).

3.    Обработка результатов по шести шкалам. (Приложение 3).

4.    Интерпретация результатов. (Приложение 4).

5.  Составление итоговой таблицы по исследованию уровня вос­питанности по классу, по школе. (Приложение5).

 


Инструкция для учащегося: «Перед тобой несколько высказы­ваний. Пожалуйста, прочти их и подумай — согласен ты с этими высказываниями или нет. Если согласен, то поставь положитель­ную оценку (+1,+2,+3 или +4) в специальном бланке рядом с номером этого высказывания. Если ты не согласен с каким-ни­будь высказыванием, то поставь в бланке отрицательную оценку (-1,-2,-3 или-4).

«+4» — несомненно, да (очень сильное согласие);

«+3» — да, конечно (сильное согласие);

«+2» — в общем, да (среднее согласие);

«+1» — скорее, да, чем нет (слабое согласие);

«0» — ни да, ни нет;

«-1» — скорее нет, чем да (слабое несогласие);

«-2» — в общем, нет (среднее несогласие);

«-3» — нет, конечно (сильное несогласие);

«-4» — нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие).

 

ТЕСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-11 -X КЛАССОВ

1.       Мне нравится, когда вся наша семья идёт в гости, отмечает какой-нибудь праздник или просто собирается за общим сто­лом.

2.   Те, кто критикуют происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.

3.   Я способен с радостью выполнять разную работу,

4.   То, что многие называют культурными ценностями прошлого, на деле часто оказывается примитивной старой рухлядью.

5.   Не стоит на уроке обращаться к учителю с вопросами: они отвлекают от главного.

6.   Свои проблемы я стремлюсь решать самостоятельно, собственными силами.

7.   Я смогу прожить счастливо и не создавая собственной семьи.

8.   Я многим обязан своей стране.

9. Физический труд -удел неудачников.

10.   Внешний вид — показатель уважения не только к себе, но и к окружающим.

11.   Я стремлюсь узнать значение незнакомых мне слов.

12.   Выбирая, люди часто ошибаются, но я не боюсь сделать ошибку, совершая выбор.

13.   Без семьи и детей человек чувствует себя более свободным.

14.   Я готов защищать свою Родину в случае серьёзной опаснос­ти.

15.   Домохозяйка тоже может быть творческим человеком.

16.   Нецензурные выражения в общении — признак бескультурья.

17.   Учёба — занятия для «ботаников».

18.   Я готов спорить с учителем, если считаю, что он не прав.

19.   Я горжусь своей фамилией.

20.   День Победы (9 Мая) — праздник только для ветеранов и по­жилых людей.

21.   Я хотел бы подрабатывать в свободное время, если это не бу­дет мешать учёбе.

22.   Какое общение без бутылки «Клинского»!

23.   Человек не может всё знать, поэтому я не беспокоюсь по по­воду своего незнания некоторых важных вещей.

24.   Для меня важно найти смысл собственной жизни.

25.   Рассматривать старые семейные фотографии — занятие для чудаков.

26.   Оказавшись за границей, я постараюсь, чтобы меня не воспринимали как россиянина.

27.   Хорошая учёба — тоже серьёзный труд.

28.   Проявление вандализма — одна из форм протеста молодёжи.

29.   Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, слова­рях: там можно найти много интересного.

30.   Мои поступки часто зависят от внешних обстоятельств.

31.   Человеку не обязательно знать свою родословную.

32.   Бывает, что я испытываю сильное волнение, когда слышу песни о своей Родине.

33.   Субботник по очистке территории дома или школы — пережиток прошлого.

34.   Я не могу представить русскую разговорную речь без мата.

35.   Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в будущем сделать неплохую карьеру.

36.   Я чаще всего следую за мнением большинства.

37.   Меня огорчает то, что я не делаю для своих родителей всего, что мог бы.

38.       Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я предпочитаю в своей.

38. Я могу заставить себя делать работу, которая мне не нравится.

39. Я могу нахамить человеку, если он мне чем-то не нравится.

40. Телевидение, в первую очередь, должно быть средством развлечения и отдыха и только во вторую — источником информации о событиях в стране и мире.

41. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.

TopListСводная статистика портала